Яндекс.Метрика + Цели

Содержание:

Как подключить Яндекс.Метрику?

Яндекс.Метрика доступна только для авторизованных пользователей. Если у вас нет аккаунта в Яндексе – регистрируемся. Если уже запускали рекламную кампанию в Яндекс.Директе или пользовались услугами Яндекс.Маркета – используем логин для этих сервисов.
Шаг 1. Для создания счетчика необходимо перейти в Яндекс.Метрику и “Добавить счетчик“.

1000525

Шаг 2.
При добавлении нового счетчика указываем:
Название счетчика – любое название для счетчика.
Адрес сайта – ссылка на наш сайт.
Можно указать своё доменное имя, например: platformalp.ru
Или тестовый поддомен, например: smakkdhs.plp7.ru

После того как заполнили и проверили все поля, нажимаем «Создать счетчик».

1000863
Шаг 3. После создания счетчика откроется «Выбор способа установки счетчика».
Выбираем способ установки: «CMS и конструкторы сайтов» и копируем номер счетчика из «Вариант 1».

1000864
Так же номер счетчика можно найти в разделе «Счетчики».

1000529
Шаг 4. Переходим в личный кабинет Платформы LP, заходим в «Настройки страницы»

1000508
во вкладку «Метрика и скрипты» и нажимаем «Добавить плагин»

1000509
Шаг 5. При добавлении нового плагина укажем:
Название – внутреннее название плагина, показывается только в настройках страницы.
Расположение – можно задать место для вставки кода метрики на странице (Яндекс советует разместить код ближе к началу страницы: так он будет быстрее загружаться).
Идентификатор Яндекс.Метрики – в это поле необходимо вставить скопированный номер счетчика Яндекс.Метрики, например: 47420095.

1000530
После нажатия «Сохранить» код будет автоматически установлен на страницу и готов к работе.
Также перейдём в Яндекс.Метрику и убедимся, что всё правильно сделали.
Рядом с нашим счетчиком горит желтый круг со стрелкой – нажмём на него.
После проверки он загорится зелёным и будет обозначать, что счетчик начал работу.

1000532Если остались вопросы или хотите углубиться в тему – смотрите инструкцию Яндекса.

Настройка целей в Яндекс.Метрике

Шаг 1. Заходим в личный кабинет на Яндекс.Метрике
Переходим в раздел «Настройки» (иконка шестеренки), затем во вкладку «Цели».

%d1%86%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81
Если у вас нет аккаунта на Яндекс.Метрике или сервис еще не подключен – зарегистрируемся и подключаем номер счетчика.
Шаг 2. Настраиваем и добавляем цель (более подробнее о целях и их типах)
Нажимаем на «Добавить цель», выбираем вкладку «JavaScript-событие». Вводим название цели и идентификатор – названия могут быть произвольными.

%d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b0-%d1%86%d0%b5%d0%bb%d1%8c
Шаг 3. Добавляем идентификатор цели на своей странице
Переходим в редактор страницы и выбираем кнопку, которая ведет к целевому действию – например, «Оставить заявку». В настройках кнопки нажимаем на вкладку «Цели» и вписываем туда название цели, которую указывали в личном кабинете на Яндекс.Метрике. Сохраняем.

%d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b0-%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80
Важно! Необходимо опубликовать страницу перед проверкой.
Оставляем заявку со своего устройства и проверяем, отобразилась ли она в личном кабинете в Яндекс.Метрике.

Работа цели может быть нарушена блокирующими расширениями и другими скриптами.
Данные в отчете Яндекс.Метрики могут появляться с небольшой задержкой (стандартная задержка может составить до 30 минут). Если данные не появились, то проверяем, подключен ли номер счетчика в настройках страницы и самом сервисе. Если по истечению 24 часов цель не отобразилась – обращаемся в службу поддержки, она работает круглосуточно.

Была ли эта статья полезна?

Похожие статьи