1. Куда приходят заявки?

Содержание статьи:

  1. Куда приходят заявки (лиды)?
  2. Расширенные настройки уведомлений
  3. Как ответить клиенту после заявки?

Куда приходят заявки/лиды?

Заявки приходят по 4-м каналам:

В личный кабинет на Платформе в раздел «Заявки»

В личном кабинете в любой момент можно увидеть заявки, которые когда-либо были получены. Для этого переходим на страницу «Заявки».

100093181

На этой странице можно отсортировать заявки: отобразить все или только заявки отдельных страниц.

100093182

 

Заявки можно отфильтровать по периоду:

100093183

Скачать весь список заявок в форматах csv, отфильтровав нужные поля для выгрузки:

100093184

100093185

или скачать отдельные заявки из списка:

100093186

 

О том, как работать с заявками дальше читайте здесь.

Создание заявки

Заявки можно создавать самому в личном кабинете.

Это удобно, если клиент оставил заявку по телефону и мы хотим привязать заявку к сайту.

Шаг 1. Перейдём в раздел “Заявки” и нажмем “Создать заявку”.

100093187

Шаг 2. В появившемся окне заполняем нужные поля: имя, телефон, email, статус заявки, страница, к которой привязана заявка и комментарий.

100093188

Эта заявка будет учитываться в статистике страницы, которую мы указали при создании заявки.

Изменение статуса/перенос в архив нескольких заявок

Чтобы изменить статус нескольких заявок и перенести их в архив, выбираем заявки – устанавливаем галочки напротив нужных и нажимаем кнопку “Действия”.

100093189

Также можно выбрать все заявки, которые отобразились на странице.

 

100093190

Выбрать количество видимых заявок на странице можно внизу под списком.

100093191

На электронную почту и на телефон

Чтобы получать sms или email, когда клиент оставит заявку, настраиваем уведомления.

1) Добавим контакт:

Добавить контакты можно в настройках страницы в разделе “Контакты”.

100093192

Выбираем “Тип контакта”, указываем его и нажимаем кнопку “Сохранить”.

100093193

Новый контакт появится в списке, но его нужно подтвердить.

100093194

На почту или телефон придет код подтверждения.

100093195

Контакт создается и подтверждается один раз. После подтверждения его можно добавить к любым страницам.

2) Привяжем контакт к странице

Нажимаем значок кнопки в настройках страницы в разделе “Контакты” нажимаем “Добавить контакт” и в “Списке контактов” привязываем контакт к странице.

100093196

После привязки контакта, на него будут приходить уведомления о заявках с вашего сайта. Нужно привязать контакт к каждой странице, с которой вы хотите получать уведомления.

Контакт, прикреплённый к странице, виден во вкладке “Контакты”.

100093197

Открытый доступ к файлам из заявок
“Открытый доступ” позволяет скачивать файлы из заявок, которые были отправлены со страницы, без авторизации в личном кабинете. Включаем эту функцию. Если функция выключена, чтобы скачать файлы, понадобится авторизация в том же браузере.
100093198

 – В Telegram

Уведомления в Telegram – самый быстрый способ получать уведомления. Настраиваем их.

Шаг 1. Перейдём в настройки страницы во вкладку “Контакты” и добавляем новый контакт.

100093192
Шаг 2. При создании нового контакта выбираем Telegram и указываем номер телефона – аккаунта в Telegram, и нажимаем “Сохранить”

100093199
Шаг 3. Копируем код подтверждения – он выглядит как  /start 342210, и заходим в Telegram. Ищем там контакт-бот @PLPbot

100093201

Подтверждение контакта необходимо выполнить один раз, после чего его можно будет прикрепить к нужным страницам.
Когда мы добавляем контакт, он автоматически прикрепляется к странице, к остальным его необходимо будет прикреплять вручную. Для этого в “Настройках страницы” во вкладке “Контакты” есть кнопка “Добавить контакт”.

Шаг 4. После того, как мы нашли бота, отправляем ему код из окна подтверждения: нажимаем кнопку “Старт” и вставляем код. Например, /start 342210.

1491205252501
Шаг 5. Обновляем страницу контактов в Платформе.

100093202

 

Готово! Telegram подключен.

Теперь при получении заявки, вам будут приходить уведомления в Telegram.

1491205172239

 

– В сторонние интегрированные сервисы

К ним относятся системы подписки – UniSender, JustClick, GetResponse и MailChimp. Подключить их можно в личном кабинете, в разделе «Интеграции». Как подключить – читайте здесь.

Как прикрепить контакт к нескольким проектам, папкам, страницам?

Шаг 1. Перейдём в раздел “Контакты” и нажмём на кнопку “Привязать к страницам“.

100093203

100093204

Шаг 2. Выбираем нужный проект, выбираем прикрепить контакт ко всему проекту, папкам или к нужным страницам.

100093205

 

Шаг 3. Сохраняем.

100093206

Расширенные настройки уведомлений

Формат приходящих заявок на email и/или sms настраивается через функцию «Расширенные настройки». Эта функция для продвинутых пользователей, поэтому мы не рекомендуем ее новичкам. Если не уверены, что вам это нужно – не пробуйте заполнять поля «просто так».

100093208

– Поле «Тема Email»

Настройте формат, по которому будет показываться тема письма-уведомления. Например, вы вписали в это поле %url%; %form%. Ваша страница на Платформе – www.mypage.ru. Клиент оставил заявку через форму под названием «Акция месяца». Тогда к вам на почту придет письмо с темой «www.mypage.ru; Акция месяца».

– Поле «Формат email»

Настройте формат, по которому будет показываться текст письма-уведомления. Например, вы вписали в это поле %name%; %phone%. Форма заявки на сайте содержит поля «Имя»
и «Телефон». Значит, вам придет письмо с текстом «Иван; 89112345566».

Если хотите, чтобы текст письма содержал «Имя клиента: Иван; Телефон: 89112345566», то введите Имя клиента: %name%; Телефон: %phone%. Вписывайте любые из предложенных значений, но учитывайте, что они сработают только если эти значение есть в самой форме заявки.

– Поле «Формат SMS»

%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%82-%d1%81%d0%bc%d1%81

 

Работает по тому же принципу, что и «Формат email». Единственное различие – меньше специальных выражений. При редактировании не забывайте, что длина sms-сообщения –
70 символов. Если текст заявки будет длиннее, то вам насчитают не одно, а два, три или больше сообщений.

– Поле «Максимальное количество sms для одного уведомления»

max-sms

Определите, сколько сообщений израсходуется на одну заявку. Если текст одной заявки больше 70 символов, выбирайте значение 2, 3 и 4 – в зависимости от длины. Тогда текст заявки придет в двух, трех или четырех сообщений. Если оставите значение 1, то его обрежут на лимите в 70 символов.
Помните, что специальные выражения четко привязаны к конкретному типу поля. Если вы добавили в форму поле «Телефон», но поменяли там текст на имя, то информация из этого поля все равно будет соответствовать специальному выражению %phone%.
Можете заполнить поля выборочно – так, как считаете нужны. Пустые поля заполнятся автоматически и по умолчанию, это не «сломает» рассылку уведомлений.

Как ответить клиенту после заявки?

Решайте сами – звоните или пишите на электронную почту. Все данные есть в личном кабинете, в разделе «Заявки». Вам доступен телефон клиента, его email или то и другое – в зависимости от того, как настроена форма связи на странице. Базу заявок можно скачать, она откроется через Microsoft Excel. Пока что таблица открывается только на Windows, но уже скоро будет доступна пользователям Mac OS.

Была ли эта статья полезна?

Похожие статьи