Содержание:
Мультилендинг – это динамическая посадочная страница.
В отличие от простого лендинга, мультилендинг содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запросов потенциального клиента.
Пример
Если клиент перешёл на страницу по объявлению с ключевым словом «дёшево», то на первом экране он увидит заголовок «Создавайте лендинги, тестируйте и повышайте их конверсию без лишних затрат».
Во всех остальных случаях клиент увидит заголовок: «Создавайте лендинги, тестируйте и повышайте их конверсию без технических навыков».
Для реализации примера нужно зайти в редактор страницы, в верхнем меню нажать кнопку «Страница», далее перейти в закладку «Мультилендинг».
Место, откуда пришёл клиент, будет отражаться в url’e (эта функция отдельно настраивается в рекламной кампании на Яндекс или Google).
В данном случае нужно использовать параметр utm_term – он отвечает за ключевые слова.
Чтобы в запросе клиента было слово «Дёшево» нужно:
- Выбрать условие «Содержит»,
- Нажать вкладку «Добавить вариант»,
- В появившемся поле написать: «Дёшево».
Изначально там есть только один вариант – «По умолчанию», который нельзя удалить и изменить.
Этот вариант показывается, когда пользователь заходит, а другие варианты не подошли.
Далее нужно нажать галочку для сохранения.
В нужных секциях необходимо создать свой вариант мультилендинга секций.
В качестве примера рассмотрим 2 варианта:
1 вариант: «Дёшево»;
2 вариант : «Очень дёшево».
Название вариантам можно задать любое. Когда значок мультилендинга на секции стал зеленый, значит функция мультилендинга включена и секция стала динамической.
Базовый вариант – это вариант секции по умолчанию, который будет показываться по прямой ссылке.
Например, http://вашастраница.ru
Далее переходим во вкладку «Условия Мультилендинга». Здесь можно настроить вариант и условие.
При условии, что параметр «utm_term» содержит слово «Дешево», можно выбрать показ варианта «Очень дешево». Этот вариант будет доступен на опубликованной странице по ссылке:
http://вашастраница.ru/?utm_term=Дешево
где
вашастраница.ru – это адрес вашего сайта,
/?utm_term – метка,
дешево – ключевое слово.
Если вы используете больше одного ключевого слова в варианте, то в ссылке можно указать их через “+” – или “_”).
Пример:
Если в одном варианте мультилендинга есть два слова: «очень дешево», то в ссылке они будут выглядеть так: «очень+дешево».
Если Вы хотите открыть страницу на определенной секции, то необходимо использовать ссылку: http://вашастраница.ru/?utm_term=Дешево#blok1. #blok1 – якорь, закладка до которого нужно спуститься или показать определённое место сразу при переходе по ссылке. Указать якорь необходимо в настройках секции – «Параметры» – Якорь.
Мультилендинг возможно настроить для одной метки. Также можно отследить несколько меток с помощью соединения &. Все они отобразятся в статистике.
Пример:
http://вашастраница.ru/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=phone&utm_content=discount&utm_term=buy_phone
Utm метки
Задача utm меток – узнать источник захода посетителя, ключевые слова и другие параметры. Метки добавляются к домену страницы.
Где устанавливать такую метку?
Её нужно устанавливать в рекламных кампаниях, которые размещают ссылку на ваш сайт.
Как увидеть эти метки в Платформе?
Платформа распознает метки автоматически. Они отображаются в статистике https://app.platformalp.ru/#!/stats/ и в разделе заявок https://app.platformalp.ru/#!/leads/
Где подробнее почитать о том, как делать метки?
https://yandex.ru/support/metrika/reports/tags.xml
Где можно автоматически сформировать ссылку с метками?
https://ga-dev-tools.appspot.com/campaign-url-builder/
Какие бывают utm метки?
- utm_source – источник перехода: direct.yandex.ru, begun.rи,
- utm_medium – средство маркетинга: cpc, баннер, электронное сообщение,
- utm_campaign – название проводимой рекламной кампании,
- utm_content – объявление,
- utm_term – ключевые слова.