JivoSite

JivoSite – это онлайн-консультант, который позволяет бесплатно общаться с клиентами.

Для посетителя приложение выглядит как окно чата в правом нижнем углу, где он может написать консультанту или оставить телефон для обратного звонка.

Менеджер устанавливает приложение у себя на компьютере или смартфоне и отвечает на сообщения пользователей. Всё просто!

Содержание:

Как подключить JivoSite?

Шаг 1. Перейдём в настройки нужной страницы.

1000502
Шаг 2. Во вкладке «Метрика и скрипты»  нажмём «Добавить плагин» и выберем в выпадающем списке нужный нам плагин JivoSite.

1000500
Шаг 3.
Необходимо заполнить все поля при создании плагина.
Подсказка: Если вы не зарегистрированы в сервисе JivoSite, то аккаунт зарегистрируется автоматически, используя указанные в полях данные: Email для входа в JivoSite, Пароль для входа в JivoSite, Ваше имя. Также JivoSite отправит письмо на почту с вашими регистрационными данными и инструкцией по завершению регистрации.
Если вы уже зарегистрированы, то для создания плагина необходимо указать данные вашего аккаунта.

1000501
После нажатия кнопки«Сохранить» плагин будет создан и код JivoSite добавится на страницу.
Проверить работу скрипта можно на опубликованной странице – чат появится в правом нижнем углу.

1000503

Как и где принимать сообщения от клиентов?

Для приёма сообщений необходимо установить одно из приложений оператора JivoSite (его можно скачать из письма на почте).

1000504
Также можно принимать сообщения через веб-версию (она доступна в панели управления JivoSite).

1000505
Пример веб-версии JivoSite:

1000507

Где можно настроить чат?

После создания плагина, приступайте к настройке чата.
Настроить отображение чата, дизайн, количество операторов и многое другое можно в панели управления JivoSite в настройках нужного канала с названием нашего сайта.

1000506

Была ли эта статья полезна?

Похожие статьи