Контекстная реклама

Содержание статьи:

  1. Что такое контекстная реклама?
  2. Реклама в Яндекс.Директ
  3. Реклама в Google Adwords

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, который показывается в поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя.
Также она показывается на страницах сайтов в зависимости от интересов и рекламных предпочтений пользователя.
В Яндексе это выглядит так:

%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82-%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81

В Google вот так:

%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82-%d0%b3%d1%83%d0%b3%d0%bb

Контекстную рекламу можно увидеть не только в поисковиках, но и на других площадках.
Тематика объявлений совпадает с недавними поисковыми запросами пользователя.

Пример:
Если пользователь недавно искал удалённую работу или сервис уборки, то зайдя на один из сайтов, может обнаружить следующее:

%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82

Контекстная реклама – это не только текстовые объявления.
Потенциальный клиент может наткнуться на баннер и видеоролик. Все зависит от бюджета и изобретательности рекламодателя.

Реклама в Яндекс.Директ

Если у Вас уже есть аккаунт в Яндексе, то его можно использовать для размещения рекламы в Яндекс Директ. Если у Вас нет аккаунта, то для начала его нужно создать.

Шаг 1.
Заходите в Яндекс.Директ и нажимаем кнопку «Запустить рекламу»;
Шаг 2.
Создаёте рекламную кампанию;
Нужно выбрать страну показа и тип объявления.

Далее, нужно нажать кнопку «Начать пользоваться сервисом».

%d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81-%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f

Шаг 3.
Чтобы настроить рекламную компанию правильно, нужно посмотреть инструкцию от Яндекса.

Для начала протестируйте разные форматы объявлений.
Не вкладывайте все деньги в одно объявление.
Запустите несколько, протестируйте, посмотрите на конверсию с каждого.
Рассчитать примерный бюджет можно здесь.
Если эффекта нет или хотите большего – наймите специалиста по контексту.

Реклама в Google Adwords

Если у Вас уже есть аккаунт в Google, то его можно использовать и для размещения рекламы в Google Adwords. Если у Вас нет аккаунта, то для начала его нужно создать.

Шаг 1.
Заходите в Google Adwords и нажимаете кнопку «Начать сейчас».
Шаг 2.
Вводите электронную почту и адрес сайта.
Если Вы уже авторизованы в Google, то сразу увидите панель настроек.

screenshot_1
Шаг 3.
Настройка рекламной кампании.
Принцип тот же, что и у Яндекса.
Выбираете бюджет, регион охвата, ключевые слова и т.д.
Обязательно изучите инструкцию от Google.
Новичкам рекомендуется начать с Яндекс.Директ, так как он проще, а по охвату русскоязычной аудитории больше чем Google Adwords.

Была ли эта статья полезна?

Похожие статьи