Как общаться напрямую с посетителями страницы?

ajkNnCwBF2Q

Как вы могли заметить — мы уже несколько месяцев общаемся с вами не только с помощью почты, но и в режиме реального времени с помощью онлайн-консультанта на сайте. Конечно, в чате агентам требуется реагировать очень оперативно, а сами беседы получаются более развернутыми и продолжительными, что делает этот способ более затратным. Но это стоит того, так как в живом общении проще понять проблему, выяснить и уточнить какие-то моменты. Кроме того, в чате можно задать простой вопрос, ради которого вы бы не стали писать письмо в техподдержку, тут же получить ответ и, соответственно, не тратить свое время на поиски решения.

Вы тоже можете использовать это решение. Представьте: ваш клиент попал на вашу посадочную страницу и не нашел какой-то важной для себя информации, ведь все предусмотреть порой нельзя. Но маловероятно, что он будет вам звонить или писать для уточнения — это трудно для него. Скорее всего он отправится искать нужный товар в другом месте. А если у вас на сайте будет онлайн консультант, вы сможете оперативно закрыть все его возражения и подвести его к приобретению — тем самым существенно увеличив конверсию.

Мы решили поделиться с вами небольшой сравнительной таблицей для онлайн-консультантов, которые стоят вашего внимания — Какой онлайн-консультант выбрать?

Любой из этих онлайн-консультантов вы можете установить на своей странице на Платформе. Нужно просто получить код для вставки на выбранном сервисе и вставить его в настройках страницы на вкладке Метрика и скрипты в поле Другие скрипты Body.

Leave A Comment?